Старт с помощью серебристой птички. Москва-Пекин.

Не отпускает тревога: что-то я теряю, что-то исчезает из рук прямо… 

Звоню Алиске, она ничего пропащего у меня не видит, но рекомендует все деньги держать на себе – потеряю в дороге – вот что видится в ее картах. Меня все равно не отпускает предчувствие, но неумолимое такси приходит вовремя и обрывает мои хлопоты-метания на полуслове – поехали уже! 

Перебираю в такси свою авосечку и на полдороге обнаруживаю – катастрофа! 

Я забыла на самом видном месте папку с документами, и если электронные билеты – не беда, то без австралийской визы меня даже в самолет не пустят!

 Разворачиваемся обратно – так и есть: папочка с документами лежит, призывно поблескивая, и ждет, когда я ее возьму уже гулять в кругосветное путешествие – ведь я ей это обещала! 

Прыгаю в такси и помчались опять на Белорусскую, к аэропортовскому экспрессу. Помчались – при этом слове у москвичей должна быть саркастическая/ироническая/ехидная улыбочка: мчаться по Москве днем негде – везде засада – пробки! По забитой машинками Пресне мы еще полчаса назад еле двигались, а сейчас летим мухой, — все знаете почему? Потому что я выпустила вперед машины серебристую хищную птичку с дармштадского байка! 

Если вы посмотрите на фото, то увидите, что птица эта закреплена таким образом, что обязательно будет клювом стукать/клевать в попу пассажира – это неминуемая пакость. Пока пассажира нет – эта стремительная птичка просто элемент декора – украшение седла, но как только перед ее клювом появляется попа, тут элемент декора превращается в орудие пытки. 

И вот эта птичка, закрепленная теперь на капоте нашего такси, решила все проблемы и заторы на Пресненском валу и на Грузинском, устроив дорожную ситуацию которой вообще в природе не бывает: свободный проезд к Белорусскому вокзалу! Поэтому припозднилась я всего на полчаса – но это некритично. Надеюсь, больше я ничего не забыла. 

Поэтому любуюсь осенью из окна экспресса Москва-Шереметьево и пишу эти строчки. 

И сияю: я снова в пути!

Шереметьева фоток выкладывать не стану — там ничего не изменилось :)))