Эквадор: Как Мусса рисовала в галерее современного искусства

Еще только на подходе к галерее я заподозрила недоброе: женщина-кошка прищурилась на афише и другая дама-курица была не лучше. В первой же арке висел тряпочный фантастически нарядный человек, рядом какие-то роботы, коты, маски и другая изощренная пестрятина…

А служитель приветливо махал рукой, заманивая вглубь, в закрома, в недра….

Сначала мы были озадачены красным паровозом под куполом перекрытия – паровоз вез яблоко и вроде бы хвост русалки.

Потом нас с Арамисом заворожила совершенно цветная прикольная графика – ее можно было разглядывать часами – до того затейливо она была сделана. Но часов на разглядывание у меня не было, поэтому мы поскакали дальше. А дальше были какие-то именитые художники, но около них стояла такая охрана, и фотографировать было категорически запрещено, и за нами как привязанный ходил служитель, поэтому фоток мало и качество снимков шпионское 

Мы успели сделать пару фотографий в зале художника, который придумал рисовать паровозы в небе – они были у него в каждой картине – красивые, красные, с каким-нить затейливым грузом. Но через минуту явился сторож и опять фотоаппарат пришлось спрятать в рукав

Зато там, где начиналось современное – так называемое – «актуальное» искусство, можно было гулять и фотографировать в свое удовольствие. Правда, там было достаточно темно.

Но интересно!

По залу ходил человек с куском мела (мел Судьбы, не иначе!), и думал, что бы ему еще улучшить в экспозиции. Добрый Арамис предложил помочь, и человек с мелом судьбы согласился, видимо надеясь на то, что мы растеряемся и не станем чертить свою судьбу. А я не растерялась и начертала! Да еще лихо подписали – этим буквам меня Праздничек научила еще лет десять назад, и я их прекрасно помню без подсказок!

🙂

Вот такая получилась прогулка

А это — специально для Александрборисыча сфоткала: Саш, мне кажется, у тебя есть перспективы и в изобразительном современном искусстве!